О нашей работе
Хотим рассказать какие этапы проходит цифровая картинка, прежде чем стать красивым портретом. Так сказать, расскажем о «внутренней кухне» нашего производства. Даже картинки покажем.
В нашей работе мы используем только импортный премиум холст, чернила и оборудование. Это позволяет получить сочную картинку, но советуем ознакомиться с этой статьей по поводу переноса цифрового изображения на холст — https://vk.com/wall-34835834_1008
Для начала необходимо подготовить ваше фото к печати. Проверить качество фото, если есть необходимость улучшить его (да-да, и такое мы умеем). Так же необходимо сделать возможность галерейной натяжки. Не знаете что это такое? Сейчас расскажем. Если коротко, то это когда изображение не резко заканчивается на торце картины, а как бы огибает его. Появляется эффект «бесконечной» картины. Сделать это весьма несложно, но не все это делают.
Затем размещаем Вашу картину на виртуальное полотно. Так будет выглядеть будущий холст, который отправится на печать. Как вы можете заметить, вместе с вашей картиной поселились еще несколько «соседей», которые тоже хотят порадовать близких. Это нормально и даже приятно, ведь если бы «соседей» не было, то стоимость работы возросла бы в разы. Следующим этапом будет печать того самого полотна. Тут все просто. Мы сидим отдыхаем — машина работает.Все. Холст готов. Вешаем!
Стоп. На что? Для того чтобы картину можно было на что-то повесить и вообще чтобы она выглядела как картина — ее нужно натянуть на подрамник.
Это один из самых долгих этапов и инструментов много нужно: степлер, молоток, специальные щипцы для натяжки…
После натяжки сзади картины видны скобы, холст может где-то неровно отрезан. В общем, ФУ. Исправляем эту ситуацию бумажным скотчем, который закроет все это «ФУ». Прикрутим точно по середине подвес, за который будет вешаться картина. Практически все, но…
Давайте представим ситуацию, дождь, слякоть и вам нужно перенести картину от дома к машине. Главная задача — не испачкать картину. У нас для этого тоже есть решение — упаковываем картину в стрейч-пленку, как раз для вышеописанных случаев. Более подробно о качестве наших работ можно почитать ниже.
Вы подумаете: «Все-то у них схвачено». Это действительно так. За 7 лет работы мы много раз обжигались и уже знаем как сделать так, чтобы ваша картина была готова как можно быстрее. Была самой красивой. И при этом по стоимости весьма доступной.
Для случаев, если вы не из Оренбурга мы не оставим вашу картину без дополнительной защиты. Создаем дополнительно 2 слоя защиты: пузырчатая пленка + трехслойный картон. Не хуже бронежилета. Ваша картина в такой защите точно доедет до вас в целости и сохранности.
Вот и все, что мы хотели рассказать о производстве ваших картин. Каждый день мы становимся лучше благодаря вам. Спасибо, что вы есть.